Направление
|
Задачи работы по данному направлению
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
1) Формирование у обучающихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
2) Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.
3) Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
|
Духовно-нравственное воспитание
|
1) Формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.)
2) Формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.
3) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей
|
Экологическое воспитание
|
1) Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты.
2) Изучение обучающимися природы и истории родного края, содействие в проведении исследовательской работы учащихся.
3) Проведение природоохранных акций.
|
Здоровьесберегающее воспитание
|
1) Формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья.
2) Формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время.
3) Формирование представлений о ценности занятий физической культуры и спортом, понимание влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни
|
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
|
1) Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства.
2) Формирование компетенции, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности.
|
Семейное воспитание
|
1) Содействие сплочению родительского коллектива, его вовлечение в жизнедеятельность школы.
2) Работа с родительским активом школы с целью вовлечения родительской общественности в решении школьных проблем.
3) Формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.
|
Самоуправление в школе и в классе
|
1) Развитие у обучающихся качеств: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.
2) Развитие самоуправление в школе и в классе.
3) Организация учебы актива ученического самоуправления.
|
Методическая работа
|
1) Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;
2) Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.
|
Работа кружков и спортивных секций
|
1) Сохранение традиционно работающих кружков и секций.
2) Контроль за работой кружков и секций.
3) Увеличение сети кружков и секций.
|